Печатать страницу

Подготовка к школе (4-7 лет)

– Когда, с какого возраста лучше (можно, нужно…) начинать готовить ребенка к школе?
– Что подготовка к школе в себя включает (обязательно и дополнительно)?
– Какова периодичность и продолжительность занятий?

Приглашаем Вас почитать, найти ответы и задать нам дальнейшие вопросы!

 Подготовка к школе.

«У каждого ребенка свой темп усвоения материала». 
Именно по этому принципу строится каждое занятие.

 

Все группы «Подготовки к школе» формируются с учетом:

  • ⇔ полного возраста ребенка на момент 1-го сентября;
  • ⇔ уровня имеющихся у ребенка знаний.

 

Подготовка к школе (4-5 лет)

Детям в этом возрасте нравится все! Они еще не знают, что такое математика, путаются в частях суток и «не видят» клеток в тетради. Им просто нравится, когда с ними играют, на них смотрят, занимаются по-настоящему, с неподдельной заинтересованностью. Погружаясь в мир знаний, ребята искренне радуются своим достижениям и новым возможностям. Они учатся анализировать, сравнивать, устанавливать причинно-следственные связи, делать правильный выбор, применять полученные знания в повседневной жизни. Все занятия проводятся только в игровой форме.

Цели и задачи курса:

  • развитие грамматически правильной, связной речи;
  • расширение знаний об окружающем мире;
  • развитие мышления, памяти и внимания;
  • обучение чтению с использованием методики Зайцева (слоги, слова разной сложности, короткие предложения);
  • развитие мелкой моторики, координации движений;
  • развитие математических представлений.

 

В зависимости от объема имеющихся знаний существует несколько уровней групп:

  1.  Базовый уровень. Это программа для новых ребят, которые только поступают к нам на обучение или для тех, кто по каким-либо причинам нуждается в повторении или закреплении пройденного материала (много болел – хорошо не усвоил, очень подвижный и т.д.).
  2. Углубленный уровень. Сюда определяются ребята, которые учатся у нас не первый год и уже имеют прочные базовые знания, а также новички с соответствующим уровнем знаний.

    Наш детский центр предлагает несколько вариантов занятий:

  • Подготовка к школе – «СТАНДАРТ»
    ⇒ занятия 2 раза в неделю, продолжительность 1 час или
    ⇒ 1 раз в неделю продолжительность 1 час 30 минут
  • Подготовка к школе – «БЛОК»
    – занятия 1 раз в неделю
    ⇒ подготовка к школе + английский язык (продолжительность 2 часа)
    ⇒ подготовка к школе + изо (продолжительность 2 часа)
    ⇒ подготовка к школе + изо + английский язык (продолжительность 2 часа 30 минут)

 

Записаться на занятия

▼ — Расписание занятий групп
«Подготовка к школе»:

► — Филиал Долгобродская

► — Филиал Притыцкого

► — Филиал Одинцова

► — Филиал Чичурина

 


 

 Подготовка к школе в Минске.

Подготовка к школе (5-7 лет)

Это время постепенного перехода к такому обучению, когда ребёнок может и хочет подчинять свои действия требованиям взрослого или поставленной учебной задаче. Хорошо, если ребенок уже понимает ценность обучения и у него есть внутренняя мотивация, в противоположном случае задача педагога – сделать так, чтобы интерес появился. Подготовка к школе поможет вашему дошкольнику созреть интеллектуально, социально, эмоционально и психологически для нового этапа в жизни. А это, в свою очередь, будет способствовать успешному обучению в дальнейшем и заложит основу для его роста.

 В зависимости от уровня имеющихся знаний существует несколько уровней групп.

1.  Базовый уровень. 

Это программа для новых ребят, которые впервые поступают к нам на обучение или для тех, кто по каким-либо причинам нуждается в повторении или закреплении пройденного материала.

Цели и задачи курса:

  • развитие грамматически правильной, связной речи;
  • расширение знаний об окружающем мире;
  • развитие мышления и логики, памяти и внимания;
  • обучение чтению с использованием методики Зайцева (слоги, слова, предложения);
  • грамота, развитие фонематического слуха;
  • развитие мелкой моторики, письмо печатными буквами в тетради (списывание слов, письмо простых слов под диктовку);
  • математика.

2. Углубленный уровень. 

Продолжительность курса – 1 или 2 года (для ребят, которые не пошли в школу). Эта программа направлена на совершенствование и расширение уже полученных знаний и умений. Каждая группа обучается по своему индивидуальному плану, исходя из уровня подготовленности детей.

Цели и задачи курса:

  • развитие грамматически правильной, связной речи;
  • расширение знаний об окружающем мире;
  • развитие логики, памяти и внимания;
  • совершенствование навыка осмысленного чтения, умения пересказать прочитанное;
  • развитие мелкой моторики, письмо печатными буквами в тетради (списывание слов и предложений, письмо различной сложности слов под диктовку, отработка правил написания с большой буквы, орфограмм «жи-ши, ча-ща, чу-щу»);
  • математика.
    Наш детский центр предлагает несколько вариантов занятий:

  • Подготовка к школе – «СТАНДАРТ»
    ⇒ занятия 2 раза в неделю, продолжительность 1 час или
    ⇒ 1 раз в неделю продолжительность 1 час 30 минут
  • Подготовка к школе – «БЛОК»
    – занятия 1 раз в неделю
    ⇒ подготовка к школе + английский язык (продолжительность 2 часа)
    ⇒ подготовка к школе + изо (продолжительность 2 часа)
    ⇒ подготовка к школе + изо + английский язык (продолжительность 2 часа 30 минут)

Записаться на занятия

▼ — Расписание занятий групп
«Подготовка к школе»:

► — Филиал Долгобродская

► — Филиал Притыцкого

► — Филиал Одинцова

► — Филиал Чичурина

 


 

 Подготовка к школе – блок.

«Подготовка к школе – блок» (4-7 лет)

Также мы предлагаем комбинированные занятия, состоящие из 2-х или 3-х совершенно различных программ, которые объединяются под названием «Подготовка к школе – блок» (4-7 лет). Мы предлагаем несколько вариантов, в зависимости от ваших предпочтений и месторасположения наших филиалов.

1 вариант:

1. Общеобразовательное занятие (цели и задачи курса см. выше) – 1ч.30 мин.

2. Творческая мастерская (рисование, лепка, аппликация) – 30 мин.

3. Английский язык – 30 мин.

Занятия проходят 1 раз в неделю, общая продолжительность 2ч.30 мин.

2 вариант:

1. Общеобразовательное занятие (цели и задачи курса см. выше) – 1ч.30 мин. или 2 часа.

2. Творческая мастерская (рисование, лепка, аппликация) – 30 мин. Занятия проходят 1 раз в неделю, общей продолжительностью 2ч. или 2ч.30 мин. Есть вариант – 2 раза в неделю 1ч.+ 1ч.30 мин.

3 вариант:

1. Общеобразовательное занятие (цели и задачи курса см. выше) – 1ч.30 мин или 2 часа

2. Английский язык – 30 мин. Занятия проходят 1 раз в неделю, общей продолжительностью 2ч. или 2ч.30 мин. Есть вариант – 2 раза в неделю 1ч.+ 1ч.30 мин.

Группы в «Блоках» также формируются с учетом возраста детей и уровня их знаний.

Записаться на занятия

▼ — Расписание занятий групп
«Подготовка к школе»:

► — Филиал Долгобродская

► — Филиал Притыцкого

► — Филиал Одинцова

► — Филиал Чичурина

 


 

 Готовиться к школе – так с удовольствием!

 Подготовка детей к школе. Подготовка к школе в нашем центре начинается с 4-х лет.  В этом возрасте ребята очень хотят быть похожими на своих родителей, по-взрослому читать и считать. Каждый наблюдал, как малыш, не знающий букв, выписывает рецепты или пишет письмо зигзагообразными строчками. Потому что это похоже на то, как пишут его родители. А как же здорово он читает книжку! Глядя на картинку и рассказывая по памяти текст. Почему? Потому что ну очень хочется быть похожим на взрослого. И если правильно уловить момент и воспользоваться этим стремлением, то можно получить прекрасные результаты. И что самое главное, ребенок выучит все с удовольствием: буквы, цифры, и читать начнет. Но. Ключевое слово здесь С УДОВОЛЬСТВИЕМ.

Поэтому предлагая подготовку к школе для детей с 4-х лет, мы не ставим цель начать натаскивать их к школе, учить сидеть, ждать. Мы предлагаем РАЗВИВАТЬ.  Но целенаправленно, в системе. И всесторонне. «Когда зачитает?»- любимый и частый вопрос родителей. Читать и считать – это хорошо. Это дает ребенку свободу.  Умея читать, он сам может получать информацию тогда, когда ему это нужно, так, между делом. Хотя его умение читать не избавит маму от необходимости почитать сказку на ночь. Вечерние сказки – это время особых отношений, а не отработки навыка чтения.

Иногда можно услышать разговоры о том, как раннее обучение чтению тормозит развитие других процессов и качеств ребенка.  «Страдает эмоциональная сфера ребенка, память, внимание, мышление».  От чего страдает? От того, что он может сам себе книжку почитать или от того, что пока учился читать,  такОго наслушался, что всю уверенность в себе потерял? Дорогие родители, учеба должна быть в радость в любом возрасте, а в таком юном особенно. Не нужно заставлять ребенка, выражение «ты должен» он еще успеет усвоить. Пусть ему сегодня будет интересно.

Каждый год в сентябре я вижу выбегающих в коридор детишек после занятий и слышу: «Мы сегодня не учились, мы сегодня играли!» Что, разве не было занятия и они занимались кто чем захотел? Нет. Просто узнавать новое всегда интересно, если это в доступной форме. Как взрослым мало подходит ползание по ковру и постоянное движение, так детям плохо подходят статичные неподвижные занятия. Как тут запомнить материал, если приходится следить за тем, чтобы не вскакивать и не выкрикивать. А еще быть Умничкой, мама же попросила. Вот и старается ребенок изо всех сил соответствовать. Откуда берутся дети, которые в старшей школе сидят спокойно и, глядя на учителя совершенно честными глазами, ничего не слышат из того, что происходит?  Мы их сами этому обучаем, иногда в первую очередь: «Посиди спокойно, помолчи, подожди. Ну как же ты не понимаешь? Мне за тебя стыдно».  Конечно, выдержка и терпение должны быть. Но эти качества формируются и благодаря положительному личному примеру родителей, и во многих видах деятельности, а не только в учебе.

Мышление, память, внимание очень успешно развиваются в играх: и в подвижных, и в настольных, и в творческих. Для развития мелкой моторики не обязательно раньше времени выдавать детям прописи или бесчисленные штриховки. Хочет и нравится – пожалуйста, а нет – существует множество других способов и для праворуких и для леворуких детишек.  Главное – грамотно их подобрать и вовремя поиграть. Формулировка «развивающие занятия для детей» говорит сама за себя. Занимаясь, ребенок развивается.

Очень важный момент, на наш взгляд, это развитие речи. Мы не говорим о детях, имеющих речевые нарушения, с которыми должен работать соответствующий специалист. Но и развитию речи обычных детей можно и нужно способствовать. Они зачастую все видят, все понимают, а сказать, выразить словами не могут. А что потом, может, это само пройдет?  Ответ, а потом и результат мы видим уже в начальных классах. Кому-то, чтобы ответить, приходится учить параграф наизусть, а кто-то прочитал и рассказал своими словами.  Поэтому очень большое внимание на наших занятиях для детей 4-х, 5-ти и 6 лет мы уделяем развитию речи и систематизации знаний об окружающем мире (чтобы было о чем говорить). И чем раньше обращать на это внимание, тем быстрее ребенок усвоит правильную форму речи. Не придется потом переучивать.  Поэтому «Подготовка к школе» – это не перечень определенных знаний для школы, а комплексное ощущение ребенка: «Я знаю. Я умею. Я скоро в школу пойду».

Дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки. За период детства человек приобретает столько умений, знаний и навыков, сколько не сможет получить за всю свою жизнь. Уважайте Детство в своих детях. Кому, как не нам с Вами, знать, как быстро оно проходит.

 

ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАНЯТИЕ – все курсы

 


ЗАПИСАТЬСЯ
на ПОДГОТОВКУ К ШКОЛЕ

Заполните форму ниже и мы Вам перезвоним

Фамилия, имя ребёнка *
Полная дата рождения *
Филиал (выберите из списка) *
Имя родителя *
Контактные телефоны родителей *
E-Mail *